1. Фотографий в портфолио у фотографа должно быть много. Объемное портфолио фотографа является показателем его работы.

     

  2. Фотографии в портфолио должны быть разными. (Разнообразие в фотографиях фотографа говорит о многогранности личности фотографа, его опыта, трудолюбии, упорстве и целеустремленности. Если фотограф делает фотографии разными и каждый раз интересным, это говорит о том, что и для Вас он тоже сделает хорошие интересные фотографии.)

     

  3. ФОТОАППАРАТУРА. Фотоаппаратура должна быть профессиональной, не любительской, не полупрофессиональной, а именно профессиональной. Только с помощью профессиональной зеркальной камеры можно добиться настоящего качественного и чистого изображения. И фотографы, не обладающие такой техникой, а таких на сегодняшний достаточно много, которые говорят, что техника не важна, главное умение, обработка и т.д. лукавят, так как даже не знают: «Что значит работать профессиональной техникой». В фотографии важно все - как уметь фотографировать и работать с людьми, так и владеть программами по обработке фотографий, иметь профессиональную аппаратуру.

     

  4. Личность фотографа. Фотографы – творческие люди. С фотографом именно Вам должно быть приятно общаться. Один и тот же фотограф может сработаться или не сработаться с разными парами. И если Вам комфортно с ним общаться, то смело можете останавливаться на выборе именно этого человека, при условии соблюдения других пунктов этой статьи.

     

  5. Опыт работы. Высокая цена не гарантирует того, что Вы останетесь довольны фотографиями, низкая совсем не означает того, что фотограф не сможет сделать красивую фотосессию. Тем не менее зависимость качества от цены есть. Как правило, фотограф, который снимает уже много лет (он и стоит, соответственно, дороже), знает больше мест для прогулки, умеет работать с самым сложным светом, когда в ресторане, например, достаточно темно или освещение «слишком искусственное». В общем и целом, Вы, скорее всего, получите определенное количество фотографий, которые Вам понравятся (если Вы только правильно выбрали фотографа), но в случае сотрудничества с более дорогими специалистам таких фотографий, скорее всего, будет больше.

     

  6. САЙТ. У фотографа должен быть свой сайт. Персональный сайт говорит о том, что занятие фотографией действительно стало для человека профессией. На сайте фотографии должны пополняться и обновляться. Это признак того, что фотограф действительно практикующий, а не выезжает на фотосессию знакомых один раз в год. На сайте информация по ценам, услугам, проектам должна удобной и комфортной для восприятия.

     

  7. Реклама и рекомендации фотографа. Затраты, которые тратит на рекламу фотограф, тоже говорит о его успешной фотографической деятельности. Важная и оченьхорошоработающая реклама - это сарафанное радио.

     

 

© Фотограф Оксана Гурова, www.oksana-gurova.ru, 2015 год

При копировании текста указать имя автора и ссылку на статью.